суббота, 12 мая 2018 г.

ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ПЕРВОМАЙСКИЕ ОТКРЫТКИ

На волне настроения майских праздников хочется вам, дорогие мои читатели, показать часть моей коллекции советских поздравительных первомайских открыток. Валечка (Валентина Шилай  блог http://valiaworldofart.blogspot.ru/) ,  выполняю свое обещание))) Правда, пока только те, что близко лежали))) Каждый раз, когда беру их в руки,  моментально возвращаюсь настроением в те времена, когда эти волшебные карточки доставались из почтовых ящиков. Мои открыточки все старенькие, прилетевшие в нашу семью по почте с поздравлениями наших родственников или обменянные мной и моим братом в детстве у друзей. Начну с самой старенькой - 1959 год.


Далее - мои самые любимые открытки 60-х годов.





70-е годы.













В 80-е годы уже совсем иная графика и другое качество фотооткрыток.







Нынче у нас на Урале такая весна, что цветы сирени и яблони пока только на открытках)) 
10 мая еще кружились снежинки и нет еще даже листочков зеленых на деревьях))) Ждем!!























15 комментариев:

  1. Света, какая же потрясающая коллекция у тебя хранится! Это же раритеты! И такая замечательная память! Спасибо, что поделилась с нами коллекцией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно, Надя, что и раньше нам интересно было их собирать! А современные открытки, несмотря на их изысканность в исполнении, в коллекцию как-то не просятся)))

      Удалить
  2. Спасибо,Светочка!!!Что доставила мне удовольствие! Я только две знакомые мне увидела:) А остальные рассматривала детально:)
    Да, самые красивые это 60-тых :) Такие добрые, теплые, вызывающие улыбку.
    Буду ждать продолжение...:)
    Ох, и весна уральская! Сурова она с вами:) Ну, не представляю май не то что без листьев, даже без цветов не представляю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, я тоже рада, что, благодаря тебе обновились мои радостные воспоминания!))) Открыток несколько альбомов, и надо выбрать время их отсканировать))) А весенними цветами мы видимо будем все лето наслаждаться))) сегодня видела одинокие одуванчики)))

      Удалить
  3. Пара штук из 80 и у нас была))) открыток в моем детстве мало было, если только на день рождения...а потом пошел большой поток разномастных открыток, поэтому сложно их было собрать....а вот этикетки от спичечных коробков я собирала долго, потом коробкИ стали без этикеток делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я много чего собирала - открытки, календарики, значков большая коллекция, а вот этикетки от спичечных коробков, как то мимо меня прошли))) У тебя ценная коллекция, Валя, ведь теперь их не делают уже!

      Удалить
  4. Какая прелесть,столько удовольствия! У меня тоже стопочка лежит,тесёмочкой перевязана,берегу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, удовольствие! Сегодня стала открытки перебирать и читать, раз уж под рукой они оказались, столько забытых моментов жизненных вспомнила!))) Нашла даже открытку, которую мне в первый школьный день моя первая учительница подарила))) Самые интересные, мне кажется, новогодние.

      Удалить
  5. Ух ты! Светочка, прелесть какая! И уже - история! А мы с мамой в детстве новогодние собирали. Правда - чистые, неподписанные. Надо будет отфоткать. Хоть там и не такие давние, но много очень красивых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новогодние самые классные! И даже современные, несмотря на компьютерную графику, иногда душевные получаются!!! А старые открытки, которые вручную были нарисованы, всегда за струнки души дергать будут)))

      Удалить
  6. Светлана, спасибо тебе за воспоминания, а они нахлынули на меня. Помню-помню я такие открытки, и первомайские демонстрации помню :)))
    Да, листиков еще нет, хотя на смородине и на жимолости уже проклевываются :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, благодарю! Радуемся всякой весне, солнышко светит и замечательно!!! Оттягиваем удовольствие созерцания цветущих яблонь и черемухи!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, какая шикарная коллекция! Кто бы знал, как это будет цениться, сколько их выкинули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рита, в этих открытках мы тоже сначала видели только память о семейных событиях)))

      Удалить
  9. Какая же Вы умничка!
    Потрясающие открытки!

    ОтветитьУдалить