четверг, 17 декабря 2015 г.

В темпе вальса



— Что происходит на свете? — А просто зима.
— Просто зима, полагаете вы? — Полагаю.
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю
в ваши уснувшие ранней порою дома.
— Что же за всем этим будет? — А будет январь.
— Будет январь, вы считаете? — Да, я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
этот, с картинками вьюги, старинный букварь.
— Чем же все это окончится? — Будет апрель.
— Будет апрель, вы уверены? — Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
будто бы в роще сегодня звенела свирель.
— Что же из этого следует? — Следует жить,
шить сарафаны и легкие платья из ситца.
— Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю, что все это следует шить.
Следует шить, ибо, сколько вьюге ни кружить,
недолговечны ее кабала и опала.
Так разрешите же в честь новогоднего бала
руку на танец, сударыня, вам предложить!
Месяц серебряный, шар со свечою внутри
и карнавальные маски — по кругу, по кругу.
Вальс начинается. Дайте ж, сударыня, руку,
и — раз-два-три, раз-два-три,
раз-два-три, раз-два-три!..
Юрий Левитанский.


Декабрь хочется прожить в темпе снежного вальса - радостно, празднично, многое успеть, обо многом помечтать! Хотя, наверное, чтобы успеть сделать все, что запланировала, нужно было  уже в январе темп ускорять))) 
Вот успела смастерить две гирлянды!








Продолжаем получать удовольствие от каждой минуты !
 Всем удачи! Спасибо за визит!







11 комментариев:

  1. Какой сказочный,волшебный домик! Как я это все люблю!))) очень праздничные гирлянды получились! Белый ободок очень по-Новогоднему!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, Женя, хочется бесконечно на этот домик и падающий снег смотреть!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Красно-белая гамма самая новогодняя! А горошек очень! празднично смотреться.Я когда-то тоже делала гирлянду, но она очень понравилась сестре))), и я теперь мечтаю-планирую который год повторить ее...А может новую в красно-белой теме? вот увидела у тебя и влюбилась в это сочетание ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще и синие подвесочки такие сшила, тоже весело смотрятся! но по другому. У меня, Валя, вообще мало чего остается из моих рукоделок, все раздаривается)))

      Удалить
  4. Нарядненько получилось)))Красно-белый это точно новогодняя тема, а если зелененького добавить, то рождество получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, Валя, надо елочку зелененькую добавить!

      Удалить
  5. Света, такое праздничное умиротворение наступает от картинки и песни! Вот именно так - и празднично. и спокойно-спокойно! Хорошо так!
    Гирлянда в горошек очень понравилась, ангелочек особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, мне тоже нравится, когда спокойно-спокойно, тогда и в душе праздник наступает!))Гирлянда, главное, еще и шьется быстро!

      Удалить
  6. Нарядно, празднично! Ангел умилил:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, на то он и Ангел, чтобы радость нести! Для тех, конечно, кто откликается)))

      Удалить