вторник, 27 июня 2017 г.

ТАПОЧКИ-КЕДЫ, связанные на спицах.

Сегодня покажу домашние тапочки-кеды, которые я вязала еще в феврале в подарок на 8 марта моей дочке!)) Заказ на такие носочки-тапочки я получила от нее еще год назад, и все пыталась найти в интернете описание работы, чтобы не изобретать велосипед. Но поиски не особо меня радовали, описаний подробных не находилось, или попадались описания тапочек связанных крючком, а мне хотелось именно на спицах, так как они более других похожи на кеды. И пришлось все-таки вязать самой! И самой составлять мастер-класс)))


В результате, чтобы добиться нужного мне результата, носочков было связано 3, первый был забракован мной, хотя был уже полностью "декорирован"!))) На фото уже прошедшие проверку качества носочки.


Для вязания шнурков тоже перепробовала несколько вариантов, остановилась на связанных крючком. С помощью этого приспособления они получались толстоваты.


В процессе работы все фотографировала и записывала. Тапочки-кеды были вручены 8 марта, а теперь еще и готов мастер-класс в формате PDF (лежит на полочке в моем магазине на ЯМ).


Для моих  сегодняшних постоянных подписчиков вышлю в подарок, если кому захочется такие связать. 
МК  для 35-36 размера, остальные размеры связать по нему тоже не трудно, если понятна суть.
Лето у нас нынче очень даже располагает для ношения теплых тапочек!)))




18 комментариев:

  1. Света, тапочки нереально крутые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, вот ведь как , связала в феврале, а показываешь летом, непорядок )) Кеды красивые, в школьные годы у нас подобные были, нравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Рита, делаю все долго, долгостроев полно, а собраться сфотографировать, оформить и в блог выложить - еще одна задача))))

      Удалить
  3. Какие классные тапочки! И как раз по погоде для нашего лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Да, носочки выручают!)))

      Удалить
  4. Замечательные кедики получились - супер! Все как положено - на своих местах! Такие носить - одно удовольствие! У меня дочка тоже все время дома в шерстяных носках ходит. И очень девчачьи получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Я тоже тапочкам предпочитаю мягкие носочки или тапочки без жесткой подошвы)) а у этих очень мягкая двойная подошва получается

      Удалить
  5. Света,у меня даже слов нет! Вот это да,прямо чудо чудесное! Это ж надо такое сделать,просто прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!))) Я это "чудо" так долго сотворяла))) да и придумала не сама, по заявке)))

      Удалить
  6. Ой, Светочка, какие они классные!:) А какая кропотливая работа! Я просто представила эти все расчеты:) Молодежь обязательно оценит!!Креативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо! Да, моя "молодежь" оценила!

      Удалить
  7. Светлана, я просто покорена Вашими вязаными кедами, вот это креатив!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я только связала, а придумала их неизвестная мне талантливая рукодельница)))

      Удалить
  8. Светочка, вот я замоталась по ярмаркам! Чуть не пропустила такую красоту невероятную!!! Кеды нереально крутые получились! Восторг! Еще и МК сделала! - снимаю шляпу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! С февраля по июнь над ним работала!)))

      Удалить
  9. Просто невероятная вещь! (как человек, не умеющий вязать, в ВОСХИЩЕНИИ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! В общем-то, они вяжутся чуть-чуть посложней обычных носочков!)))

      Удалить