воскресенье, 21 мая 2017 г.

Весенние зайчики

В подарок моему крестнику сшила зайчика! Люблю их шить - только повод дай!)))


Одного шить хорошо, а парочку - девочку и мальчика, еще интереснее - наряды можно придумывать, не ограничивая себя!
Поэтому шила сразу двух!




После холодной зимы и согревающих ярких красок мне, наконец-то, захотелось спокойных, пастельных оттенков!


Вот несколько фотографий с подиума!))




И крючком с удовольствием поработала!




Зайчик сегодня уже подарен и радует своего друга, а зайчиха отправится в мой магазинчик на Ярмарку Мастеров ждать свою подругу!
Всем весенних впечатлений и радостного творчества! Спасибо, что зашли ко мне в гости!




18 комментариев:

  1. Сладкая парочка!!! Милые зайчишки, нарядные, одежда снимается, это нравится деткам.Петельки для пуговок , наверное, совсем миниатюрные ))И одеялко с аппликацией и стежкой красивущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита! Петельки сделала из той же пряжи, что и башмачки вязала, чтобы было за что браться, когда застегиваешь пуговочки. А одеялко стеганое купила готовое в магазине, мне тоже оно очень понравилось, хотя аппликация не настоящая, это ткань-купон.))

      Удалить
    2. Какой обман )) Я думала, что одело тоже твоих рук работа.

      Удалить
    3. Я еще только учусь волшебником стать)))

      Удалить
  2. Свет, а мне они двойняшек напомнили:), такие милые!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Да, они почти одновременно рождались)))

      Удалить
  3. Света, какие они стильные! Прямо с обложки заграничных журналов!:)
    Какая ты молодец! Столько мелкой работы.А носочки - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичные зайчики,весёлые! А уж наряды-нет слов,нежные,весенние!))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие сладкие вкусные зайки! Мне больше всего пуговки на рубашке на спинке понравились - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Не зря, значит, зайчик позировал)))

      Удалить
  6. Здоровские, особенно что раздевать зайку можно)) кармашки на рубашке как то по-хитрому пришиты, не настрочены сверху))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Валя! Да, у зайца одежда вся снимается, а у зайчихи - юбочка, тапочки и снуд. А кармашки пришила вручную, как аппликацию.

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, какие очаровательные зайки! Такие милые, покоем от них так и веет. Этакие рассудительно-спокойные зайцы, совсем не шалопаи, сразу видно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже слишком рассудительные получились, думаю, что надо было поулыбчивее их сделать)) Спасибо, Мариночка!

      Удалить
  9. Светлана, зайки такие милые и симпатичные. Особенно мне понравились пуговки на спине :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Рада, что зайчики понравились!)))

      Удалить