четверг, 31 октября 2019 г.

ОСЕННИЕ РАДОСТИ 2 - ТЫКВЕННЫЕ

В продолжение предыдущего поста о радостях осенних (почитайте,  если интересно, об дизайн-интенсиве с Анной  Куприяновой). За окном снег, как я уже писала)) а на подоконнике осенние плоды. Мой огород с балкона переехал на подоконник - помидорки, базилик, лавровое деревце и лаванда.


И даже тыквы "вырастила" в поддержку моих вышитых на юбочке для кухонной корзинки)). Большая почти полкило весит!


Теперь будет много фото с тыковками, которыми можно любоваться бесконечно и пристраивать их в разные уголки дома! 





Лавандовые кустики передают привет на родину - в Украину!!!
Солнца им, конечно уже не хватает, тянутся к нему тоненькими побегами, но растут и зеленеют!!!

Для хвостиков маленьких тыковок использовала сушеные хвостики кабачков!))








И даже тыковку-игольницу сшила, пусть будет первая из фруктово-овощной коллекции!)) Хочу еще яблочко, грушу и клубничку.


Помидорки при виде тыковок, тоже решили стать оранжевыми, а то все желтенькие висели))


А это то, чем я занята все свои редкие свободные минутки - осваиваю вальдорфскую куколку!
Мечтала об этом лет 15, наверное! Нынче решила - пора)) и вот  с июля изучаю, шью, порю)) Книги и мастер-классы пятнадцатилетней давности по изготовлению классической вальдорфской куклы, которыми я запасалась все это время, оказывается сильно устарели)))
Уже столько всего усовершенствовано за это время в ее изготовлении!!
Эта - моя первая красавица (параллельно отрабатываю еще две выкройки, потом выберу ту, что больше понравится). Но и у этой собираюсь переделать волосики, не устраивает пряжа.


Рыся мне во всех делах помогает, все под ее чутким руководством! 


Кошечки - лучшее украшение интерьера!



Всем солнечного тепла, оранжевых радостных тыковок и  мурлыкающих кошечек на всю зиму!

















7 комментариев:

  1. Конечно, кошечки - лучшее украшение интерьера!
    Светлана, я сразу отметила настоящие хвостики и подумала, что от тыкв, но ты пишешь, что от кабачков. Так классно смотрятся и не испортятся со временем. Ты здорово придумала!
    Ого, ты осваиваешь вальдорфскую куколку? Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Хвостики от кабачков хорошо пропущены - уже года два ждали своего часа! У меня уже коробочка всяких сушеных хвостиков собралась, от кабачков, от чеснока, от яблок)) может когда и до них руки дойдут))

      Удалить
    2. Телефон пишет, что хочет)) просушены

      Удалить
  2. Ух-ты, как ярко и вкусно на твоем подоконнике!:) Тыковки отменные!!:)
    Приятно увидеть свою "родственницу" на твоем окошке:) Да еще и в какой компании:), помидорчики, лаврушка. Не сразу и поверишь теперь, что ты на Урале живешь:))
    Куколка интересная, наслышана я про ее сложности и определенные правила исполнения. Я уверена, ты станешь мастером в этом деле!
    Рысю почеши за ушком от меня:) Солнышка вам с ней побольше в ваши окошки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почесать Рысю - это самое необходимое, что я должна сделать сто раз на дню))) а то будет столько обид и воплей, и укоризненных взглядов)) так, что ей повезет сегодня ей сто первый раз)) За солнышко, спасибо, ловим его и ждем неделями!!

      Удалить
  3. Светочка, ну какие шикарные у тебя тыковки! Просто млею! И так много! Восхищаюсь!
    Успехов в освоении новых куколок! Первая - уже чудесная девчушка!

    ОтветитьУдалить