воскресенье, 7 января 2018 г.

С Рождеством Христовым!

Слава в вышних Богу,
и на земле мир,
в человеках благоволение!

С праздником , дорогие друзья!


Это Ангел встречает нас у дверей нашего Храма!







После поста имбирное печенье такое вкусное!!))





А этот "постный" поросеночек украшал мой постный новогодний стол))
Первый раз решилась в этом году пройти рождественский пост до конца))
И почему я так раньше не делала?)))


Всем Радости и Тишины в сердцах ваших!
С Рождеством Христовым!








9 комментариев:

  1. Светочка, с Рождеством! Здоровья, мира, добра и любви!
    Весь пост выдержала?! Ну ты молодец! Я пока не берусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! С Рождеством! Сама себе удивляюсь)) у меня в декабре дни рождения у брата и близкой подруги, и новый год))и меня всегда это смущало)) но, оказывается все не так сложно))

      Удалить
  2. С Праздником,Светочка! Так нравиться любоваться мне вашими ледяными скульптурами! Хоть издалека!:)
    Ты крепка духом, если выдержала пост целиком!
    А поросенок славный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка! До крепости духа, мне еще далеко)) ужасная трусиха)))

      Удалить
    2. Светочка, твои "снегири" ко мне прилетели!!!!! Вчера! Мне очень приятно! Хочу поблагодарить тебя за открытку.Сначала хотела это сделать в своем блоге, но, думаю, когда это я новый пост напишу (я его еще не вышила:))), а по себе знаю,ты ждешь их "прилёта".
      Спасибо тебе большое еще раз!

      Удалить
    3. Валечка, я рада!! Долго же они летели к тебе!))) Твоя открытка намного быстрее прилетела!

      Удалить
  3. Светлана, здравствуйте! С Крещенским сочельником вас! Какая вы молодец, весь пост выдержали, у меня пока не получается (((...Поросенок такой славный и наверное вкусный )))... Оформление в вашем храме красивое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! С праздником! Я тоже несколько лет маленькими шагами шла к тому, чтобы проходить весь пост, без перерывов, всегда что-нибудь мешало)) Но с Божьей помощью, как оказалось, все возможно)) теперь можно столько найти рецептов вкусной постной пищи, что даже интересно становится готовить что-то новенькое! А поросеночек оказался очень вкусным и от него за новогодним столом не смогли отказаться даже те, кто не постовал))

      Удалить
  4. Магчымасць пазыкі, якую прапануе містэр Бенджамін, які выратаваў маю сям'ю ад фінансавай кабалы {Lfdsloans@outlook.com}

    Прывітанне ўсім, я мама-адзіночка Putri Adiratnaa з Джакарты, я хацеў бы падзяліцца гэтым выдатным сведчаннем таго, як я атрымаў пазыку ад спадара Бенджаміна, калі нас выгналі з дому, калі я больш не мог плаціць свае рахункі. Пасля падманвалі розныя кампаніі ў Інтэрнэце і адмаўлялі ў пазыцы майго банка і нейкага іншага крэдытнага саюза, які я наведаў. Мае дзеці былі прынятыя прыёмнай апекай, я была адна на вуліцы. У той дзень я ганебна ўвайшоў у старую школьную таварышу, якая пазнаёміла мяне з Дэйзі Морын. Спачатку я сказаў ёй, што больш не гатовы рызыкаваць пазыкай у Інтэрнэце, але яна мяне запэўніла, што атрымаю ад іх пазыку. Па-другое, з-за маёй бяздомнасці мне давялося прайсці судовае разбіральніцтва і падаць заяўку на крэдыт, на шчасце, я атрымаў крэдыт у памеры 80 000,00 долараў ад містэра Бенджаміна. Я шчаслівы, што рызыкнуў і падаў заяўку на крэдыт. Мае дзеці вярнуліся мне, і цяпер я маю ўласны дом і свой уласны бізнес. Уся ўдзячнасць і ўдзячнасць ідзе на дапамогу містэру Бенджаміна за тое, што ён даў мне жыццё, калі я страціў надзею. Калі вы зараз шукаеце крэдытную дапамогу, вы можаце звязацца з імі праз: {Lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить