вторник, 12 декабря 2017 г.

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕНОЧЕК

У нас, как в стихах замечательного поэта Ивана Сурикова:
"Стали дни коротки,
Солнце светит мало,
Вот пришли морозы
И зима настала."
Сегодня - минус 20 почти и снежок выпал. Вот теперь и настроение новогоднее появилось, можно и дом потихоньку начать украшать.
Обновила свой Рождественский веночек - подкрасила, приклеила новые шишечки и сухоцветы, сменила тесемочки - стал как новый! Еще и солнце второй день радует!






Маленькую елочку, думаю уже можно поставить))




 И шишки по всему дому разложить))



И свечи зимними вечерами так радуют)))


Спасибо декабрю!













10 комментариев:

  1. Светочка, какой красивый Рождественский венок у тебя! Просто сказочный!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, как здорово у тебя сегодня. Веночек славный, в твоем стиле, а уж украшения как хороши, рассматриваю и впечатляюсь. Я еще не украшала квартиру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Хочется и новеньких украшений добавить, но пока не успеваю их сотворить)))

      Удалить
  3. Света, у тебя совсем праздничное украшение дома, молодец.И выходит недорого, всего-то шишек набрать да цветов, венок сплести. У меня всего этого есть, но есть ещё и лень.
    Я не приступала ещё с украшательствам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо!))) Шишки - моя любовь))) и моя лень тоже со мной)))

      Удалить
  4. Светочка, обновление так его преобразило! Шишки с лиственницы?:)
    -20! Бррр!!

    ОтветитьУдалить
  5. И с лиственницы, и сосновые, и еловые - все, какие нахожу, подбираю))) Да, Валечка, -20 было несколько дней, сегодня уже теплеет)) но это для нас теплая зима)))

    ОтветитьУдалить
  6. красота какая)))я долго шкафчик с коробочками разглядывала)))и снежноягодник приметила - их возле дома вашего много - ездила срочно-срочно зуб лечить к вам с месяц назад, почему-то ягодки запомнились мне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валечка, там я его и срезала, вечерком, как стемнело)))

      Удалить