суббота, 18 июля 2015 г.

Сундучки расписные

Как я люблю расписное дерево! Любую деревяшку хочется покрасить, расписать))) Иногда я даже делаю это! Вот очередное подтверждение моим словам - два сундучка.
Первый очень старенький, но какой-то очень благородный (другого слова не подобрать более подходящего). Нашла его в саду моей мамы, она сажала в него рассаду. Какое у него происхождение никто не помнит, но благородство дерева и качество работы не возможно было скрыть даже за слоем земли. Я так счастлива была, когда нашла его. Мне даже не пришлось его красить, только лаком покрыла и расписала немного. Этот красивый коричневый цвет его родной.


Внутри, конечно, пришлось покрасить, учитывая его предыдущее служение))



Теперь я храню в нем сокровища рукодельницы))



Роспись акрилом. 


Второй сундучок совершенно новый. Я заказала его деревянных дел Мастеру и решила расписать урало-сибирской росписью, очень хочется, чтобы эта роспись не исчезла.











Ну и напоследок - подушечка вышитая моей дочей в  моем любимом стиле "печворк". Дизайн она сама придумывала, а я шила.




Приятных выходных!













5 комментариев:

  1. Познавательно для меня! ( Урало-сибирская роспись).Интересные мазки -элементы. Сундучки вышли супер! У первого действительно "благородное происхождение", а теперь и вторая жизнь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Урало-сибирскую роспись я открыла для себя несколько лет назад, хотя и живу на Урале, и образование близко к художественному у меня)) так ее уже забыли, что только в музеях теперь в основном встречается. Я иногда провожу мастер-классы по ней. Вот тут можно посмотреть, в прошлом году пост был. http://svetlalife.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

      Удалить
  2. Какой необычный сундучок, и вправду интересно, для чего он раньше использовался)))) Маша отлично потрудилась - здорово получилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, мне так нравится Ваше творчество! Потрясающая роспись только украсила эти славные деревянные сундучки! Жаль, таких сейчас не найти (( я бы очень хотела сундучок домой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Рада, что понравились сундучки! У нас на Урале раньше был хорошо развит сундучный промысел и большие, обитые железом, чаще зеленые еще можно найти на дачах и чердаках. У меня тоже был, но при переезде пришлось подарить знакомым, не вошел на балкон(( поэтому заказала мастеру маленький, ну а отделку сделала под старинные уральские.

      Удалить