пятница, 20 марта 2015 г.

Винтажные ткани

Прекрасный пример, как небольшой кусочек ткани может изменить в интерьере все (ну или почти все))) - настроение, цветовые акценты, создать декоративность и т.д))) Стиль, конечно, останется мой любимый - кантри!


Сегодня ко мне попали эти прекрасные винтажные ткани и сразу захотелось их везде приложить и примерить!


Благо оранжевого у меня достаточно! Даже тыква! Декоративный сорт прекрасно хранится всю зиму и радует своим цветом!





Эти цветовые сочетания так мне пришлись по душе, что остановиться трудно!


Вязаная крючком прихватка тоже поучаствовала!

Пока остановилась на мысли сшить новые чехлы на подушки для этих стульев!
Пока они красные, если помните))



Это зеркало будет висеть рядом!


Осталось только воплотить мечты!
Душевных рукоделий!









2 комментария:

  1. Шикарные подушечки получатся)) У меня почему-то ссылка про красные подушки не открываются(((пишет, что у меня нет прав для просмотра страницы этой...странно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сейчас поправлю ссылку, хотя у меня открывается.

      Удалить