вторник, 10 февраля 2015 г.

Прекрасный Красный

Уже хочется солнца, цвета, цветов! Цветотерапия в феврале необходима! Небольшой сеанс подзарядки Прекрасным  Красным от меня))
Начнем с мягких подушек)) Все вышивки, которые показываю, работы моей дочери, а я пока только мечтаю повышивать.


Вот такая киска! Очень симпатичная, правда?



И герань расцвела во-время! Цветы - как маленькие аленькие розочки!



На этой подушке уже цветочки тюльпанчики весенние расцвели!





Мои любимые Тильды - тоже ждут весну.




Эта Тильдочка Хранительница Влюбленных Сердец и весной и зимой верно служит.




Ну и без Овечки не обойтись, ведь именно в феврале год Овцы начинается, в Китае - это первый день весны! 

Вот и китайский фонарик пригодился! (купила его в Риме))в китайском магазине.




Этот итальянец Пиноккио сразу у входа весело приветствует.




Ну, а на стену - вышивку в красной рамочке! И опять киска, и с красным бантиком!



Красавица!



 А на кухне - вот такая прихватка!


Ну как? Чувствуете заряд бодрости? Принимаемся за любимое рукоделие!












2 комментария:

  1. Какая ткань на подушках интересная. Это тоже канва? А Маше киска в рамке понравилась, сидела и мяукала,когда на нее смотрела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такая ткань, продавалась разного цвета - у меня была красная, темно синяя, черная, я из нее подушки шила, а Маша на ней вышивала. Рада, что Машуню киска порадовала, скажу большой Маше, ей приятно будет))

      Удалить