пятница, 3 января 2020 г.

Новый 2020!

Ну вот  и наступил Новый год! 2020! В моем уме не совсем укладываются такие красивые цифры!! да, когда-то мне казалось, что это такое далекое будущее!! А оно - вот, уже на дворе, и уже два дня пролетели стремительно!! Слава Богу, у нас есть такая чудесная возможность проживать эти волшебные по красоте дни! А еще Рождество Христово впереди!! Не простой был год, не легкий, но хорошо, что был!!))) Жили, смеялись, плакали, творили!!! Инстаграм выбрал 9 лучших моих постов за этот 2019 год - в каждом частичка этого года.


А сейчас про новогоднюю красоту!))
Закончила сердечко, которое начала вышивать еще в прошлом декабре)).













Хочется везде его повесить!

Ёлочек у меня в этом году много!! Первой была наряжена искусственная елочка!


А на следующее утро, 29 декабря мне подари настоящую - это счастье!!
Сразу нарядила её старыми игрушками!
А под ёлочкой Дед Мороз, тоже старенький - тоже подарок!







Теперь буду искать Снегурочку для Дедушки! И еще хочу серебристый дождь, почему-то сейчас его не продают или мне не попадается на глаза.





Это мой маленький вертеп, к Рождеству тоже уже готовлюсь!!



Ну и много разных ёлочек ещё!!!))











С Новым годом, друзья! Будьте Богом хранимы, здоровы, счастливы и любимы!!!






















7 комментариев:

  1. Светлана, я Новым годом! С новым счастьем!
    У тебя так красиво дома! И сердечко такое очаровательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новым годом, Наташа! Рада, что понравились мои декораторские старания!😊🎄

      Удалить
  2. Светочка, вот спасибо, что показала все свои елочки! Ты догадываешься на которой я "зависла"?:) А деды Морозы у нас тобой хоть и с виду одинаковые, а все же различия я нашла:))
    Плодотворным и интересным был твой творческий год! Пусть и наступивший принесет новую волну вдохновения и здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Валечка, настоящая ёлочка вне конкуренции 😊🎄. Деда Мороза мне подруга подарила летом, он пооблупился слегка😊, вот думаю, подкрасить или оставить как есть.

      Удалить
  3. Светочка, с Новым годом! С Рождеством! Здоровья, радости, мира и добра!
    А твоя открыточка до меня добралась аккурат под Новый год! Спасибо, дорогая моя!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько у тебя елочек! Одна другой краше! Всюду праздник!

    ОтветитьУдалить