понедельник, 9 декабря 2019 г.

Еще одна красавица - вальдорфская куколка.





Вот моя красавица!!! - результат полугодовой работы! Первые две куколки ждут доработки и красивых нарядов! Эта была сшита на онлайн-курсе Натальи Лебедевой. Наташа прекрасный мастер, я нашла на ее уроках все, что не могла пока на должном уровне выполнить самостоятельно.
Эта куколка сшита по типу вальдорфской, но немного изменена в сторону облегчения пошива выкройка головы, пропорции тела более соответствуют современным взглядам, набивка заменена на холлофайбер, что дает возможность её стирать чаще.
Куколка уже подарена такой же кареглазой четырехлетней девочке Алисе, я и волосики сделала цвета "шоколад", хотелось, чтобы они были похожи с будущей хозяйкой. Алиса назвала куколку Валей - я очень была рада, Валя - Вальдорфская куколка, и прабабушку у именинницы Валей зовут!
Теперь будет много фото - в Инстаграмме всех не покажешь!))


Ткань для тела - "Белый Ангел" Нидерланды.
Волосы - буклированный мохер ручного производства из ЮАР.
Волосики можно расчесывать гребешком с крупными зубчиками и делать различные прически.
Я поиграться не успела)))




Характер озорной - думаю, с хозяйкой найдет общий язык!))








Ротик выполнен объемным, на щечках румянец (на фотографиях не очень заметен, так как пришлось их высветлить за отсутствием солнца за окном))





Наряд - платье из корейского хлопка в цветочек, нижняя юбка в горошек, трикотажные панталончики и вязаные носочки.


Теперь в моей голове еще больше хотелок и планов!!!
Всем счастливого творческого декабря!!!

















10 комментариев:

  1. Красотулечка какая!!! Светлана, как здорово, что ты эту куколку сшила!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравится образ этой "девчушки"! Какое милое, непосредственное личико! Все равно не понимаю, как можно из ткани "вылепить" такое личико:) Как же хочется мне, взрослой тёте, обнять эту Валюшу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, ты знаешь, оказалось не так просто такое личико "вылепить")) даже не в смысле умения, а вот физических усилий)) у меня даже руки несколько дней болели от создания перетяжек и утяжек))) Надеюсь, что натренируюсь))) Поиграться я с ней тоже не успела, шью другую сейчас.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Когда у меня будут внучки, то тоже научусь таких красавиц шить. Экологичные, мягкие, уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна!!! Внучкам непременно нужно дарить таких кукол!!!

      Удалить
    2. Да, Татьяна!!! Внучкам непременно нужно дарить таких кукол!!!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Я ЗАРАЗ ФІНАНСАВАЛЬНА ЗАПАСТАЎЛЯЕ Крэдыт, які я атрымаў ад LFDS. Я хацеў бы паведаміць пра гэта інфармацыяй грамадскасці пра тое, як я ўвайшоў у кантакт з містэрам Бенджамінам пасля таго, як я страціў працу і атрымаў адмову ў пазыцы ў маім банку і іншых фінансавая ўстанова з-за майго крэдытнага бала. Я не магла плаціць зборы сваіх дзяцей. Я быў ззаду па рахунках, які збіраўся выкінуць з дому з-за маёй няздольнасці плаціць арэнду. Менавіта ў гэты перыяд маіх дзяцей забралі ў мяне прыёмныя сем'і. Затым я накіраваўся шукаць сродкі ў Інтэрнэце, дзе я страціў 3670 долараў, якія я пазычыў у сяброў, якіх я сарваў з двух інтэрнэт-крэдытных кампаній. Пакуль я не прачытаў пра: пазыку ў Інтэрнэце (Lfdsloans@outlook.com) дзе-небудзь у Інтэрнэце, усё яшчэ не пераканаў з-за таго, што я перажыў, пакуль мой сваяк, які з'яўляецца духавенствам, таксама не расказаў мне пра існуючую схему пазыкі ў вельмі нізкая працэнтная стаўка 1,9 %% і выдатныя ўмовы пагашэння без штрафу за дэфолт. У мяне няма іншага выбару, як звязацца з імі, што я рабіў праз тэкст + 1-989-394-3740, і містэр Бэнджамін адказаў мне назад. Гэты дзень быў самым лепшым і самым вялікім днём у маім жыцці, які ніколі нельга забыць, калі я атрымаць крэдытнае папярэджанне ў памеры 400 000,00 USD, памер я паступiў. Я эфектыўна выкарыстаў пазыку, каб пагасіць свае даўгі і адкрыць бізнес, і сёння я і мае дзеці так шчаслівыя і выкананы. Вы можаце таксама звязацца з імі па электроннай пошце: (Lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext: Даведка: + 1-989-394-3740 Чаму я гэта раблю? Я раблю гэта, каб зэканоміць столькі, хто мае патрэбу ў пазыцы, каб не стаць ахвярай аферыстаў у Інтэрнэце. Дзякуй і Бог дабраславіў вас усіх, я Аляксандр Арцём з парку Гарызонт да н.э., Украіна.

    ОтветитьУдалить