среда, 30 октября 2019 г.

ОСЕННЕЕ


Вот и осень подходит к концу, последние дни октября. Время мчится со звездной скоростью. И чем старше становлюсь, мне его все больше не хватает. Не смотря на наши грандиозные планы, Жизнь иногда расставляет свои акценты, и все идет уже по Ее плану. И Смерть напоминает о себе - отнимает друзей. В начале августа не стало моей самой близкой подруги, моей Танечки, мы дружили более 30 лет. Она во многом была мне путеводной звездочкой, веселая, жизнерадостная, целеустремленная. добрая, отзывчивая, всегда знающая чем помочь, обладающая редким даром дарить потрясающие подарки!
Поэтому я не могу не написать о ней здесь хоть несколько строк. Наши путешествия - лучшие воспоминания о прекрасных днях!








По улице моей который год

Звучат шаги, мои друзья уходят.
Друзей моих бессмысленный уход
Той темноте за окнами угоден.

О одиночество! Как твой характер крут,
Посверкивая циркулем железным,
Как холодно, ты размыкаешь круг,
Не внемля увереньям бесполезным.

Дай стать на цыпочки в твоем лесу,
На том конце замедленного жеста.
Найти листву и поднести к лицу,
И ощутить сиротство, как блаженство.

Даруй мне тишь твоих библиотек,
Твоих концертов строгие мотивы,
И мудрая я позабуду тех,
Что умерли или доселе живы.

И я познаю мудрость и печаль,
Свой тайный смысл доверят мне предметы,
Природа прислонясь к моим плечам
Откроет свои детские секреты.

И вот тогда, из слез, из темноты,
Из бедного невежества былого
Друзей моих прекрасные черты
Появятся и растворятся снова.


 Бэлла Ахмадуллина

Жизнь продолжается.









10 комментариев:

  1. Светочка, о, Господи... Упокой душу Татьяны.. Мои соболезнования, дорогая. Близких терять так тяжело. Но, жить надо теперь и за себя, и за них. И ты это знаешь. Обнимаю тебя крепко!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, какие печальные новости у тебя... Светлая память Татьяне... Так больно терять друзей...

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, примите мои соболезнования...трудно терять близких людей, особенно когда они уходят очень рано ((( ...

    ОтветитьУдалить
  4. Света, мои соболезнования. Да - к сожалению, наступила такая пора жизни. Очень понимаю - два года назад тоже потеряла подругу - и ее не хватает - и думаю, так и будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, очень соболезную тебе и родным Тани! Как рано ее забрал Господь...
    Как здорово что вы с ней были почти сестрами. Такие люди всегда будут с нами, в наших воспоминаниях,в наших мыслях и делах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо! Сегодня три месяца, тяжести и горечи на душе нет, только печаль и слезы, значит все хорошо у ней там))

      Удалить